?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
#Цена Чести
Я :)
bernh

Перед игрой, особенно по следам аскольдовского "Ремесла", многие опасались, что "Цена Чести: Любой Ценой" превратися в задротство в модельки на выигрыш, и никакой ролевой игры не будет. В итоге всё получилось сильно иначе - модельки адово глючили и сбоили (хотя, нельзя не отметить крутой космо-симулятор Рандира, который к середине игры таки начал работать, и клёвые Ранма-платы, обеспечивающие увлекательную модель ремонта), зато ролевая игра шла, а ОБВМ разливался рекой.
Уже только ленивый не описал все технические проблемы игры, но скажу лишь, что, если ЦЧ хотя бы осталась на уровне бастильского же БСГ по уровню стабильности работы электроники, то как игра в целом она бы легко БСГ превзошла (а БСГ была хорошей игрой). Наркоманы, кстати, уже полу-серьёзно обсуждают 3-и части, спин-оффы, приквелы, зимние сессии, тематические вальсовые вечера и кабинетки про пленных мантикорцев.
Вообще, космоигры про войну показывают себя очень хорошо, как с точки зрения моделей, так и замеса с ОБВМом. С одной стороны романтика армии и превозмогание, с другой - игрушечные кораблики в игрушечном мире, не как в жизни.

Известно, что #Бастилия оценила, во что людям понравилось играть на БСГ, и решила сделать игру, где все на "Галактике" - только боевые корабли, только хардкор. Однако, они не учли, что и на "Галактике" Галактика была в первую очередь на мостике и в пилотах вайперов. Примерно так же получилось и на ЦЧ (в меньше степени на Хевене и в большей - на Мантикоре) - разные службы кораблей поиграли по-разному. Медикам, инженерам и морпехам было, в среднем, менее замесно, чем персоналу мостика и пилотам.

По этому поводу я вспомнил один прикольный сериал про космос - 'Space: Above and Beyond', в котором меня всегда удивляла одна вещь - герои сериала, подразделение космической морской пехоты (нет, не спейсмарины), летающие на истребителях, в ряде серий отправляются на боевые задачи в наземных операциях как обычная пехота. Что за идиотский расход обученных пилотов?! Однако, теперь понятно, что это делалось для замеса :)
Кстати, в сериале дофига всякого интересного сюжета для ролевой игры. Хотя, скорее, для PvE вроде БСГ.

Так вот, если кто ещё будет делать игры про военный космос - отличная идея делать только мостик и пилотов истребителей, а все остальные функции (наземные операции, ремонт и медицина) оставлять так же на них. Т.е. все участвуют и в основной модельке космической боёвки и, если надо, ремонтируют и лечат или хватают пушки и высаживаются на планеты или станции - никаких обиженных!

А, ещё, кстати, запустил вчера новый симулятор по БСГ - Diaspora. Он, вроде, уже продвинутее, чем тот, что был на бастильском БСГ! Типа намёк такой кому-нибудь.


  • 1
>>герои сериала, подразделение космической морской пехоты (нет, не спейсмарины), летающие на истребителях, в ряде серий отправляются на боевые задачи в наземных операциях как обычная пехота. Что за идиотский расход обученных пилотов?! Однако, теперь понятно, что это делалось для замеса :)
-
вообще говоря, пилоты у маринс такой же расходный материал, как пехота.
Например VMB-241

Чтобы было понятней -
The pilots of the U.S. Marine Corps scout bomber squadron VMSB-241 on Midway between 17 April (when Henderson took command) and 28 May 1942 (when Frazer and Smith were detached). Those marked with an “x” were killed during the upcoming Battle of Midway, 4-6 June 1942 (left to right, all USMCR(V) unless otherwise noted):
Front row, seated: 2nd Lt. Albert W. Tweedy; 1st Lt. Bruce Posser (wearing sandals); Maj. Lofton R. Henderson, USMC (CO); Capt. Leo R. Smith, USMC (XO); 1st Lt. Elmer G. Gidden, Jr.
Middle row, kneeling: 2nd Lt. Thomay J. Gratzek; 2nd Lt. Robert W. Vaupell; 1st Lt. Daniel Iverson, Jr.; 2nd Lt. Jese D. Rollow, Jr.; 2nd Lt. Harold G. Schlendering; Tech. Sgt. (NAP) Clyde H. Stamps, USMC;
Rear row, standing: 2nd Lt. Maurice A. Ward; 1st Lt. Richard L Blain; 2nd Lt. Sumner H. Whitten; 2nd Lt. Thomas F. Moore, Jr.; 1st Lt. Armond M. DeLalio; 2nd Lt. Bruce Ek; 1st lt Leon M. Williamson; 1st Lt. Richard E. Fleming; 2nd Lt. Robert J. Bear; MARGUN (NAP) Howard C. Fraser, USMC; 2nd Lt. Bruno P. Hagedorn.

Но как-то всё равно их сложнее и дороже обучать, чем пехоту :)

ты ответил раньше чем я исправил VMB на Marine Scout Bombing Squadron 241 (VMSB-241)
--
>>Но как-то всё равно их сложнее и дороже обучать, чем пехоту :)
-
и что ? В США с пафосомЪ все отличненько, если стоит задача "хоть как хоть кем" - будет хоть как, с речами и прочим.

На самом деле дело конечно же вообще не в этом, а в том, как делаются сериалы. Если например взять Eureka. Существует огромная корпорация Global Dynamics, если ты не смотрел грубо говоря это Сколково, только круче и работает. В ней работает наверно миллиард человек, ей доступны вообще любые ресурсы. Тем не менее, в 100+ сериях, любой кризис любой технической специализации решает одна и та же команда из 5 человек. И это в любом сериале так.

>>. Существует огромная корпорация Global Dynamics, если ты не смотрел грубо говоря это Сколково, только круче
-
Отличные создатели сериала, не палятся совсем.

Наши друзья ппц наркоманы!!!
Но мы точно любим их не за что.

Нормально ремонтники на хевене поиграли, только степке чуть чуть не хватило

На Мантикоре, говорят, похуже.
Ну, и ты сама говорила: "Зайки скучают без практики, возьмите их на ЛАКи". Та же Дюпре в итоге на двух вылетах была, вроде.
Взяли её по той причине, что у нас все экипажи были недоукомплектованы. У мантикорцев же все экипажи (кроме, возможно, Аполлона) были полные, и инженеры там не требовались.

Edited at 2013-09-12 08:26 am (UTC)

Надеюсь, на игре я не говорила "зайки" !!

Утверждать не буду, но, по-моему, говорила :)

если бы была нормальная модель по медицине то медики нормально бы поиграли, кмк, у нас свой замес с гуманизмом и все такое - сколько иной пласт чем у военных остальных

У вас первую часть игры не то что бы много раненных, вроде, было.

Я каждый раз ранена была и не по одному попаданию. Не знаю, как выжила.

это твоя удача,Рамирез!
а реально в первой половине игры было нереально умереть) если вы не румата

это вопрос модели:
1. каждый поврежденный лак в теории должен был давать последствия пилотам. как и попадания по гагарину(их,впрочем,не было)
2. провис игры абордажников

1. Повреждённых ЛАКов тоже долго не было - миссии против игротехов были совершенно безопасны :)
Т.е. когда были первые повреждённые ЛАКи, тогда к вам и пошли раненные.

я считаю что первые миссии зря были такими безопасными)
Кровь,боль,все такое!!!

в общем я честно думаю что галактика была у всех, если бы было больше экшена.

вообще мне кажется,что тут вопрос баланса.
на подлодке,например,медики и абордажники убегались, а пилоты лаков(точнее батискафов) скучали иногда, тк их экономически невыгодно было выпускать из материнского корабля.
Если уж играть в военный корабль,то со всеми службами,я считаю. Мне вот например не интересно летать на симуляторе(не люблю компьютерные игры). В мостик конечно всегда заходит,ибо галактика, но можно еще и во многое поиграть.

в общем чтоб поигралось всем -задача мастеров)

Предложение про универсальность игроков понятное.
но, как верно написала Эффи - не все хотят играть во все.

поэтому, на мой взгляд, надо просто хорошо планировать тайминг сценария, чтобы разным группа было бы в разное время чем заняться.
а пока они ничем не заняты - чтобы у них было бы время для общения.

Да, надо. Я подумал о том, как проще.

так, пора уже забрать мой джойстик у Ярославны :)

Я, кстати, вчера подключил джойстик и полетал :)

да вот я бы тоже полетала :)

Можно сначала разобраться с настройкой по сети. Для этого нужен второй человек :)

  • 1